Урология (от греч. υrοs — моча и lοgοs — учение, наука) — область клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, диагностику заболеваний органов мочевой системы, половой системы, заболеваний надпочечников и других патологических процессов в забрюшинном пространстве и разрабатывающая методы их лечения и профилактики.

Андрология — раздел медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой сугубо мужских заболеваний. Термин андрология, аналогичный понятию мужское здоровье и долголетие, связан с семьей, продолжением рода и качеством жизни.

Урологи-андрологи Клиники №1 в полном объеме владеют практическими навыками в лечении заболеваний органов мочевыделительной системы(почки, мочевой пузырь, мочеиспускательной канал) у женщины и мужчины и половой системы у мужчин. В клинике используются методы современной диагностики (полное лабораторное обследование, УЗИ, ультразвуковая доплерография), лечение и восстановительная терапия при различных урологических заболеваниях, выполняется широкий спектр инвазивных диагностических и амбулаторных лечебных процедур.

Специалисты Клиники №1 успешно лечат:

• Острые и хронические воспалительные заболевания органов мочевыделительной системы, в том числе на фоне инфекций передающихся половым путем.
  • Нарушения эрекции (потенции) у мужчин в том числе связанной с такими заболеваниями как — хронический простатит, артериальная гипертония, ожирение, сахарный диабет и др.
  • В комплексе с гинекологом решаются проблемы "бесплодного брака".

В Клинике №1 ведется специализированный прием пациентов с заболеваниями:

• воспалительные заболевания почек и надпочечников
  • экстренная помощь при задержке мочеиспускания
  • мочекаменная болезнь
  • кисты почек
  • пиелонефрит
  • аденома простаты
  • простатит
  • цистит
  • уретрит
  • нарушение эректильной функции
  • нарушение кровоснабжения пениса
  • аноргазмия
  • бесплодие
  • мужской климакс
  • гипогонадизм
  • гинекомастопатия
  • любые проблемы, связанные с половыми органами

Методы диагностики:

• общеклинические, биохимические исследования
  • исследования методами ИФА на возбудителей инфекционных заболеваний, в т.ч. ЗППП
  • исследование гормонального, иммунного профиля, онкомаркеров (общий и свободный ПСА)
  • исследование содержимого уретры, предстательной железы методами (микроскопия, ПЦР, бактериологические посевы)
  • спермограмма
  • рентгендиагностика (компьютерным томографом последнего поколения GE HiSpeed)
  • УЗИ (диагностика почек, мочевого пузыря и предстательной железы + допплерография сосудов почек)
  • индивидуальный комплексный подход

После завершения курса медикаментозного лечения пациентам Клиники №1 предлагается курс "Восстановительной терапии", который позволяет повысить эффективность проведенного лечения, активизировать защитные силы организма и свести на нет рецидивы хронических заболеваний. Это достигается путем использования уникальной методики физиотерапевтического лечения.

Сотрудники клиники соблюдают принципы медицинской этики. Общение с ними не вызовет у вас дискомфорта, даже при обсуждении интимных вопросов. Врачи Клиники №1 всегда рады видеть вас в удобное время и помогут решить личные и семейные проблемы!

Остались вопросы?
Закажите обратный звонок!

8 (861) 202-0-202

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

+7-918-13XXXXX

Я искала клинику, которая будет находиться недалеко от дома. Была в разных платных клиниках, столкнулась с неприятными ситуациями и поняла, что очень важно отношение врачей к пациентам. Нашла на сайте нужную клинику и записалась на прием. Приехав в эту клинку, надеялась, что в этот раз мне точно помогут, и все будет хорошо. Все прошло удачно, в клинике хороший ремонт, все чисто. Персонал вежливый, найдут подход к любому посетителю. Однозначно буду проходить лечение именно в ней. Клинику рекомендую, всегда приятная атмосфера и прекрасное отношение!

+7-918-67XXXXX

Регулярно посещаем педиатра Мартынову Елену Евгеньевну. Очень профессиональный, отзывчивый, добрый, просто самый лучший детский врач! Посещаем не первый год и очень довольны! Осмотр проводит очень внимательно, схема лечения всегда правильная, профессионально грамотная! Всем рекомендуем Елену Евгеньевну!

+7-928-41XXXXX

Обратилась к доктору Виноградовой О. А. Очень понравилась работа доктора, грамотный доктор, все объяснила, дала разъяснения по всем шагам дальнейшего обследования. И в целом работа клиники - все оперативно и слажено! Очереди практически не было, обязательно буду обращаться снова, анализы сделали быстро, все результаты отправили на электронную почту! Спасибо "Клинике №1"!

+7-918-44XXXXX

Обратилась в клинику по рекомендации. После посещения первого приёма к врачу я убедилась, что ездить через полгорода сюда стоит. Время ожидания, если и было, было минимальным. Врачи компетентные, иметь возможность задать вопрос доктору в месенджере, касаемо лечения, и получить оперативно на вопрос ответ - тоже очень удобно.

+7-918-01XXXXX

Понравилось все. Чисто, вежливые девушки на регистратуре, клиника начинает рано работать, быстрый результат анализов (в тот же день). Особенно понравилась цена на приемы к врачам и УЗИ. Девушка, которая берет кровь на анализ, очень приятная. Мои "трудные" вены легко находит с первого раза и безболезненно берет анализ, с легкой руки. Эта клиника действительно то место, где человеку хотят помочь. Отзывчивый и компетентный персонал. Спасибо вам за заботу!

Клиника Екатерининская
в Краснодаре

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Клиника на Сормовской

ул. Сормовская, 204А

Приём врачей, забор анализов:
пн-пт: 7:30 - 20:00
сб: 7:30 - 14:00