Гинекология (от греч. gyne – женщина, logos – наука) – раздел медицины, изучающий заболевания органов женской половой системы.

Гинекология изучает различные состояния (физиологические и патологические) репродуктивной системы в различные жизненные периоды женщины. Основная задача гинеколога заключается в сохранении здоровья женщины.

Врача следует посещать дважды в год, что позволит выявить различные женские заболевания на ранней стадии. Однако, необходимо не только проходить осмотр, но и сдавать анализы на половые инфекции, которые могут протекать бессимптомно (микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз и т.д.) и без соответствующего лечения стать причиной бесплодия. Нарушение менструального цикла может быть симптомом ряда серьезных заболеваний – киста и поликистоз яичников, аднексит, эндометриоз, рак яичников и т.д.

В Клинике №1 специалисты рады предложить женщинам самый широкий комплекс высококачественных услуг в сфере гинекологии. Также гинекологи клиники работают совместно со специалистами других направлений, чтобы лечение женских заболеваний проходило наиболее эффективно. Вам будет предложено индивидуальное обследование и, если потребуется, разработана эффективная схема лечения.

Срочно обратитесь в клинику, если:

• у вас появились неприятные выделения;
  • вас беспокоят боли внизу живота;
  • присутствуют жжение и зуд половых органов;
  • отмечаются болезненные ощущения при половом акте;
  • наблюдается нарушение менструального цикла;
  • вы не можете забеременеть.

Подобные симптомы указывают на возможное развитие гинекологического заболевания или же на возникновение инфекции. Осмотр и консультация гинеколога Клиники № 1 прояснят ситуацию и помогут быстро и эффективно свести на нет источник неприятных симптомов.

Врачи Клиники №1 всегда рады помочь! Дорогие женщины, помните, ваше здоровье только в ваших руках. Не забывайте посещать гинеколога, ведь даже обычный профилактический осмотр может предотвратить возможные серьезные последствия.

Остались вопросы?
Закажите обратный звонок!

8 (861) 202-0-202

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

+7-918-13XXXXX

Я искала клинику, которая будет находиться недалеко от дома. Была в разных платных клиниках, столкнулась с неприятными ситуациями и поняла, что очень важно отношение врачей к пациентам. Нашла на сайте нужную клинику и записалась на прием. Приехав в эту клинку, надеялась, что в этот раз мне точно помогут, и все будет хорошо. Все прошло удачно, в клинике хороший ремонт, все чисто. Персонал вежливый, найдут подход к любому посетителю. Однозначно буду проходить лечение именно в ней. Клинику рекомендую, всегда приятная атмосфера и прекрасное отношение!

+7-918-67XXXXX

Регулярно посещаем педиатра Мартынову Елену Евгеньевну. Очень профессиональный, отзывчивый, добрый, просто самый лучший детский врач! Посещаем не первый год и очень довольны! Осмотр проводит очень внимательно, схема лечения всегда правильная, профессионально грамотная! Всем рекомендуем Елену Евгеньевну!

+7-928-41XXXXX

Обратилась к доктору Виноградовой О. А. Очень понравилась работа доктора, грамотный доктор, все объяснила, дала разъяснения по всем шагам дальнейшего обследования. И в целом работа клиники - все оперативно и слажено! Очереди практически не было, обязательно буду обращаться снова, анализы сделали быстро, все результаты отправили на электронную почту! Спасибо "Клинике №1"!

+7-918-44XXXXX

Обратилась в клинику по рекомендации. После посещения первого приёма к врачу я убедилась, что ездить через полгорода сюда стоит. Время ожидания, если и было, было минимальным. Врачи компетентные, иметь возможность задать вопрос доктору в месенджере, касаемо лечения, и получить оперативно на вопрос ответ - тоже очень удобно.

+7-918-01XXXXX

Понравилось все. Чисто, вежливые девушки на регистратуре, клиника начинает рано работать, быстрый результат анализов (в тот же день). Особенно понравилась цена на приемы к врачам и УЗИ. Девушка, которая берет кровь на анализ, очень приятная. Мои "трудные" вены легко находит с первого раза и безболезненно берет анализ, с легкой руки. Эта клиника действительно то место, где человеку хотят помочь. Отзывчивый и компетентный персонал. Спасибо вам за заботу!

Клиника Екатерининская
в Краснодаре

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Клиника на Сормовской

ул. Сормовская, 204А

Приём врачей, забор анализов:
пн-пт: 7:30 - 20:00
сб: 7:30 - 14:00